English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

01 марта, 2013

Первый день весны

Привет. Сегодня,как и планировала, в перерыве между тренировками доехала до ТЦ и походила по магазинам. И слава богу обратно поехала не с пустыми руками:) В O'stin мне понравились штаны. Мне кажется,весной,когда уже будет тепло, пора будет ходить в ветровках  и тонких курточках,можно будет надеть их с джинсовкой и ботиночками:)




(Куртка "Stradivarius"
Штаны "O'stin"
Ремень "Gloria Jeans")

И ремешок в Gloria Jeans:


Я заметила,что с приходом весны,хоть сейчас и первый день всего лишь,но в последние дни февраля, у меня появилось настроение, силы,я легче просыпаюсь и на уроках не клюю носом в учебник. Но..почему так))) А как представлю,что до лета осталось всего 3 месяца...ммм:))

1 комментарий: