English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

14 марта, 2013

Опасность по всюду:))

Привет. На улице сегодня просто сказка. Очень тепло и солнечно...вот такую погоду я люблю.Но сейчас все тает и ходить около домов очень опасно, ведь в  любую минуту может сойти снег с крыши, и думаю исход будет неблагоприятным... с сегодняшнего дня я поняла это как никогда. После школы немного погуляли с Настей и проходили мимо какого-то магазинчика у дома. И вдруг у меня появилось странное ощущение, и только я сказала "думаю нам лучше отойти от дома,а то прилететь может" и тут же прямо за нами падает большая льдина. Сразу же выбегает продавщица и начинает расспрашивать, все ли впорядке.  Нам просто повезло, что мы были на шаг впереди от того места:)) Так что теперь я хожу как можно далеко от домов, быстренько забегаю в подъезд своего дома,так как там снег еще не убрали (наверное ждут пока он сам скатится:)
Еще меня от такой погоды клонит в сон, на улице так спокойно,тихо..так что сделаю уроки и завалюсь спать:)







Когда пришла домой, помогла маме. Вместе приготовили японское блюдо "Курицу терияки с рисом". Вся суть блюда в самом соусе...и да,это очень вкусно:)


Пора бы уже начать учить билеты по обществознанию, и вообще хоть как-то готовиться к экзаменам...Так что я пошла дописывать ответы:)


Пока!

4 комментария: